Зона 51 (Area 51): что там происходит, координаты на карте со спутника

Засекреченная база

Зона 51 — это секретная военная база, не указанная ни на одной карте. Всего несколько лет назад этот объект был секретным, и простое население ничего о нем не знало.

База расположена на юге Невады, в 133 километрах от города Лас-Вегас, на южном берегу озера Грум. Движение самолетов по Зоне ограничено.

Не так давно правительство США, хотя и неохотно, все же признало существование этого секретного объекта. Некоторая информация была опубликована в 2013 году, но только то, что может знать население в целом. Все, что размещается на различных сайтах Зоны, находится под пристальным контролем властей, и все статьи автоматически подвергаются цензуре ЦРУ, ФБР и Пентагоном.

Сторонники теории заговора считают, что в Зоне 51 власти прячут тела и корабли пришельцев. Однако гораздо более правдоподобны предположения, что новые самолеты, такие как U-2, проходят испытания на секретной базе. Это не обычная авиабаза, она используется для разработки и испытаний секретных самолетов-сверхновых. После прохождения всех испытаний и получения одобрения ВВС и ЦРУ использование техники на обычных военных базах разрешено.

Зона 51 - улица

Координаты Зоны 51

Зона 51 отсутствует ни на одной карте; его положение можно рассчитать только по географическим координатам:

  • 37 ° 14 ′ 06 ″ северной широты.
  • 115 ° 48 40 ″ з.д и т.д.

Добравшись до места назначения, вы наткнетесь на забор с предупреждающими знаками, запрещающими доступ на территорию.

Что там происходит сегодня?

Официальной информации об использовании Зоны 51 очень мало, но многие убеждены, что ВВС США все еще проводят там испытания самолетов следующего поколения. По некоторым данным, на базе работает около 1500 человек, многие из которых работают на чартерных рейсах из Лас-Вегаса.

Автор книги по истории «Зоны 51» Энни Якобсен сообщила Би-би-си, что на базе разрабатываются самые передовые разведывательные технологии: «Исследования начались в 1950 году с работы над самолетом-шпионом U-2 и продвинулись до современного уровня дроны».

Зона 51 на карте со спутника

получить существенную информацию о базе по спутниковым снимкам невозможно. На них изображены ангары, незначительные постройки и высохшие озера. Считается, что основная часть базы скрыта под землей, подальше от посторонних глаз.

Интересные факты о загадочной Зоне 51

Вокруг уже окутанного тайной места постоянно происходят необъяснимые явления.

Загадочные огни.

По словам очевидцев, вокруг базы часто наблюдают таинственные летающие огни. Этот факт подтвердили специалисты авиабазы ​​Неллис, заявив, что радары зафиксировали движение неопознанных объектов, движущихся с очень большой скоростью. Эти самолеты ярко светились и могли внезапно остановиться, как будто по чьей-то команде.

Движение этих объектов наблюдал, например, житель Лас-Вегаса Марк Барнс, некоторое время работавший оператором радара. Он так описал явление, которое увидел: «… У нас есть вещи, которые буквально не из нашего мира…».

30 октября 2015 года во время полета самолета American Airlines из Сан-Хосе в Хьюстон один из пассажиров сфотографировал неопознанные объекты. На фото видны фары и большой диск на земле. Снимки были опубликованы в британской газете Daily Express».

Очевидец рассказал, что во время полета он увидел яркий свет, ослепивший его глаза, а затем появился большой серебряный диск со светящимися сферами на нем. Он взял телефон и начал снимать происходящее.

Власти не подтверждают существование внеземных самолетов и объясняют все тем, что все это выдумка и игра воображения.

Крушение «секретного самолета»

В 1995 году Соединенные Штаты начали обсуждать авиакатастрофу в Зоне 51. На борту находились четырнадцать человек, включая ученых и военнослужащих с секретного объекта. Власти не сообщили подробную информацию об инциденте в СМИ и не объяснили, почему самолет пролетел над этим районом. Поэтому у общественности возникли подозрения, потому что движение самолетов по Зоне официально запрещено. Авиакатастрофа была связана с испытанием нового оружия и началом войны с Вьетнамом.

13. Еще о крушениях самолетов

13. Подробнее о авиакатастрофах

1 мая 1960 года пилот ЦРУ Фрэнсис Пауэрс начал плановый полет с территории Пакистана и вскоре приблизился к советской границе. Целью его полета была территория Советского Союза — снимать объекты и записывать радиостанции. Маршрут должен был пересечь Аральское море, Свердловск, Киров, Архангельск и Мурманск, а самолет должен был приземлиться в норвежском аэропорту Будё.
Самолету не суждено было приземлиться. Его обнаружили уже при пересечении границы в районе современного Пянджа. Чуть более трех часов спустя он был сбит первой ракетой комплекса С-75. Затем для дополнительной безопасности силы ПВО выпустили восемь ракет (и случайно сбили МиГ-19, поднятый на перехват. Пилот МиГ, старший лейтенант Сафронов, погиб).
Судьба Пауэрса была намного лучше. Ракета была запущена вслед за самолетом и взорвалась у его хвоста. В результате кабина самолета не пострадала, и Пауэрс дождался высоты 10 км и покинул ее. На земле его держали местные жители. В результате он был приговорен к 10 годам исправительно-трудовых лагерей, но менее чем через два года его «заменили» в Берлине на советского разведчика Уильяма Фишера (Рудольф Абель).
В 1984 году во время полета на советском МиГе погиб заместитель командующего системой управления ВВС генерал-лейтенант Роберт Бонд. Инцидент произошел в горах у озера Грум. Власти не смогли скрыть гибель генерала, но и не захотели признать, что у США есть советский истребитель. В официальном сообщении говорится, что Бонд врезался в «специально модернизированный самолет ВВС США». Тут же появились специалисты и «обнаружили» самолет — «прототип сверхсекретного истребителя-невидимки». Видимо, именно из тех сообщений СМИ «растут ноги» по поводу участия МиГ-23 в программе разработки и испытаний F-117. Вероятно, такие полеты выполнялись, поскольку выполнялись по другим программам, например F-15E, но носили чисто «оценочный» характер. Неясно, какой именно МиГ-23 Бонд разбился. После инцидента территория вокруг озера Грум была засекречена, и на дороге, ведущей в Зону 51, была поставлена ​​охрана.

Зачем создали «Зону 51»?

Зона 51 была построена во время холодной войны между США и СССР как полигон для испытаний самолетов, особенно самолетов-разведчиков U-2 и CP-71 Blackbird.

База открылась в 1955 году, но ЦРУ официально признало ее существование только в августе 2013 года. А четыре месяца спустя президент Барак Обама впервые упомянул Зону 51 в публичном обращении, причем ни один президент не делал этого раньше.

Города Рэйчел и Хайко находятся ближе всего к секретной базе. Их общая численность составляет 173 человека

14. Крушение «секретного самолета»

Во время полета над пустыней Мохаве в апреле 1955 года офицер ЦРУ обратил внимание на подходящий 20-километровый участок к северо-востоку от Лас-Вегаса. Он служил полигоном для военных летчиков во время Второй мировой войны. Кроме того, на соленом озере Грум-Лейк была взлетно-посадочная полоса. Другими словами, это было идеальное место для тестирования U-2 и обучения пилотов в строжайшей секретности. Комиссия по атомной энергии, которой принадлежала эта площадка, согласилась продать ее. Президент Эйзенхауэр включил этот сектор пустыни, картографически названный Зоной 51, в число полигонов Невады.
В 1955 году газеты США сообщили о «секретном самолете», который врезался в Зону 51 во время «секретного» полета. 14 человек находились на борту самолета, когда он разбился, вероятно, ученые и военные, которые руководили проектом Groom Lake из Калифорнии (другое название этого района). Информация об инциденте сведена к минимуму, и неясно, кто именно находился в этом самолете и для каких целей. Почему из всех возможных мест кораблекрушение произошло именно здесь, почему так близко к месту назначения? Осталось много вопросов.
По совпадению, в 1955 году, как раз в то же время, началась война во Вьетнаме. Неизвестно, есть ли связь между этими событиями. Учитывая, что война во Вьетнаме началась 1 ноября, а самолет разбился 18 ноября, вполне вероятно, что это могло быть связано, но кто знает сегодня?

Разработка летательных аппаратов в Зоне 51

После основания базы первый разведывательный самолет U-2 был доставлен из аэропорта Бербанк с окраины Лос-Анджелеса. Его прототипы потерпели несколько аварий из-за дефектов, но программа продолжалась, во многом благодаря большому военному бюджету. Во время холодной войны США опасались сотен советских бомбардировщиков и ракет, поэтому они щедро финансировали работы над У-2.

Американцам требовалось наглядное подтверждение возможной мощи СССР. Четыре года можно было безнаказанно собирать разведывательные данные. В 1960 году U-2, которым управлял Фрэнсис Гэри Пауэрс, был сбит системой ПВО С-75 над территорией Советского Союза.

Впоследствии была запущена новая программа по созданию более совершенного, невидимого и неуязвимого самолета. Lockheed и Convair получили контракты на эту разработку. По концепции самолет должен был лететь на высоте более 24 км на сверхзвуковой скорости.

Проект Lockheed Archangel был выбран для дальнейшей работы, а проект Kingfish компании Convair остался позади. Вершиной развития стал самолет, получивший лаконичное название А-12. Конструкторы достигли скорости более 3000 км / ч. A-12, как и U-2, производился в Бербанке. Из-за секретности программы прототипы самолетов были доставлены в Зону 51 грузовиками в закрытых деревянных ящиках.

Самолет совершил первый полет в апреле 1962 года, всего через три года после того, как проект был выбран для разработки. Всего было построено 13 высотных разведывательных А-12 и две модификации под названием М-21, предназначенные для перевозки и запуска беспилотника Lockheed D-21 Mach 3.

Помимо этих самолетов были построены еще три экспериментальных YF-12A с РЛС управления огнем AN / ASG-18, установленной в переоборудованной носовой части. Также были внесены незначительные изменения в фонарь кабины пилота, добавлены отсеки для вооружения для размещения четырех ракет класса «воздух-воздух» AIM-47 и место для оператора систем вооружения. Впоследствии два из трех YF-12A служили исследовательскими самолетами НАСА до 1979 года. А сама РЛС и ракетные комплексы стали основой для AN / AWG-9 и AIM-54 Phoenix AAM, которые оснащены перехватчиком ВМС США F- 14 Tomcat.

В рамках разработки А-12 в северной части базы была построена интегрированная РЛС. Масштабная модель самолета может быть установлена ​​на мачте и вращаться по тангажу, рысканию и крену для точного измерения отражений от различных типов радаров.

А-12 и М-21 базировались в Зоне 51 в течение своей короткой карьеры, за исключением того, что эти самолеты находились в течение 13 месяцев на авиабазе в Японии. Самолет создавался для разведки территорий СССР и Кубы, но никогда не выполнял таких задач. Только в мае 1967 года пять самолетов совершили 29 полетов над Северным Вьетнамом и Северной Кореей в рамках операции «Черный щит».

В 1968 году этот проект был отменен в пользу нового стратегического высоколетного разведывательного самолета Lockheed SR-71 Blackbird, созданного на базе А-12.

В 1967 году «Зона 51» провела программы по тестированию и оценке возможностей советских истребителей, которые ВВС США смогли получить с помощью Израиля. В этих программах, получивших название «Have Drill» и «Have Donut», изучались самолеты МиГ-17 и МиГ-21. Они вошли в состав ВВС под обозначениями YF-113A и YF-110. Позже в рамках программы Constant Peg к ним присоединился МиГ-23БН с обозначением YF-113B / C.

В конце 1970-х годов началась разработка самолетов с конструкцией, основанной на невидимых технологиях: серия методов, которые делают истребитель менее заметным для различных типов радаров. Первым был F-117A Nighthawk. Его создание велось в строжайшей секретности в рамках проекта под названием «Have Blue».

Прототип, получивший прозвище «Безнадежный бриллиант» из-за своей многогранной формы, совершил свой первый полет в Зоне 51 в декабре 1977 года. Первый серийный самолет был доставлен в ВВС США в 1982 году. О существовании F-117 было окончательно объявлено позже самолет использовался в боевой операции. Во время войны в Персидском заливе он успешно использовался против системы ПВО Багдада и для других целей.

Впоследствии Northrop разработала экспериментальный самолет Tacit Blue, получивший нелестное название «Летающая баня» или «Кит». Он налетал 230 часов за три года и ушел на пенсию.

Единственный самолет, Tacit Blue, был рассекречен в 1996 году и выставлен в Музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Он стал основой проекта бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit.

Ответ 7-го дня: Northropp Tacit Blue. Самолет для разработки стелс-технологий. Только один был построен и списан с 1985 года

Еще один проект, который будет протестирован в Зоне 51, — это демонстрационный беспилотный самолет Bird of Prey. Он использовался для тестирования систем управления и технологий производства беспилотных летательных аппаратов серии Boeing X-45.

Чем грозит штурм «Зоны 51»?

В своем сообщении в Facebook 20-летний Мэтти Робертс, который призвал к штурму военной базы, написал: «Мы можем бежать быстрее, чем пули. Давайте посмотрим на инопланетян».

Истребитель-невидимка F-117

Истребитель F-117 Stealth впервые взлетел с территории «Зоны 51» в 1981 году

Два миллиона человек выразили готовность присоединиться к штурму, хотя ранее запланированные фестивали перенесены. Власти округа предупредили, что их компании угрожает гуманитарная катастрофа.

Предупреждающие знаки вокруг Зоны 51 указывают на то, что несанкционированный доступ на базу будет строго пресекаться.

В заявлении ВВС США говорится, что Зона 51 является открытой тренировочной площадкой для ВВС, и мы настоятельно не рекомендуем пытаться войти в зону, где мы тренируем войска США. ВВС США всегда готовы защитить Америку и ее ресурсы».

Есть ли на базе инопланетяне и летающие тарелки?

Строгая секретность, окружающая Зону 51, породила множество теорий заговора.

Самым популярным из них является то, что на военной базе находится корабль пришельцев, потерпевший крушение в штате Нью-Мексико в 1947 году. Тела членов экипажа, по мнению сторонников теории заговора, также находятся на территории «Зоны 51″.

Власти США заявляют, что на базе нет инопланетян и что самолет, разбившийся недалеко от города Рокуэлл, штат Нью-Мексико, был обычным метеозондом.

Некоторые утверждают, что видели НЛО в небе над базой. Есть также те, кто утверждает, что был похищен инопланетянами и подвергался экспериментам перед возвращением на Землю.

телевизионный сериал

Зона 51 использовалась сценаристами во многих голливудских фильмах, особенно в сериале «Секретные материалы»

В 1989 году некий Роберт Лазар публично заявил, что занимается в «Зоне 51» изучением инопланетных технологий. В частности, он утверждал, что видел медицинские фотографии инопланетян, а кроме того, по его словам, на базе исследуется устройство НЛО.

Эта аура таинственности, связанная с инопланетными силами, могла также сыграть роль в игре американской разведки.

«Еще в 1950 году ЦРУ создало специальный отдел для отслеживания НЛО, если они появляются над Невадой. И когда люди впервые увидели в небе шпионский самолет U-2, никто не знал, что они видят. ЦРУ использовало инопланетную дезинформацию для собственная выгода », — говорит Энни Якобсен.

Оцените статью
Блог о мифологии